Hyundai Motor представила Hyundai BAYON, совершенно новый кроссовер SUV, разработанный специально для Европы. Будучи внедорожником B-сегмента, BAYON станет самым новым и самым маленьким членом растущего семейства внедорожников Hyundai.
Совершенно новый BAYON отличается компактной внешностью, просторным салоном и длинным списком интеллектуальных функций безопасности и подключения, которые выделяют его в своём сегменте. Благодаря этому новый BAYON демократизирует технологии, делая высокотехнологичные функции безопасности и подключения доступными для всех.
Спереди широкая решётка радиатора открывается снизу, создавая солидную стойку. Трёхсекционные фары в сочетании с воздухозаборниками создают уникальный облик и архитектуру. Горизонтальная полоса воздухозаборника и фары DRL подчеркивают ширину, а нижняя полоса накладки подтверждает принадлежность к внедорожникам.
Сбоку динамичные плечи придают клиновидный вид. Стреловидная С-образная стойка обеспечивает динамичную и неожиданную архитектуру. Это, в сочетании с чертами и облицовкой крыльев, определяет его уникальный характер.
Сзади стреловидные фонари подчёркивают динамику стоек. Их дальнее расположение создаёт широкую стойку. Кроме того, тонкая горизонтальная линия, соединяющая задние фонари, ещё больше подчеркивает ширину и соединяет заднюю и боковую части одним жестом. Угловатые линии над задней аркой подчеркивают объём, создавая яркую секцию. Сильная задняя часть и визуально расширенное заднее стекло инициируют уникальный и выразительный дизайн задней части. Полностью светодиодные фары и индикаторы завершают его современный облик.
BAYON предлагается с 15-дюймовыми стальными колесами или 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Предлагается девять цветов экстерьера, включая новый стартовый цвет Mangrove Green. Опциональная двухцветная крыша Phantom Black также доступна с несколькими цветами экстерьера.
Пассажиры могут выбрать между 10,25-дюймовым экраном AVN и 8-дюймовым Display Audio. 8-дюймовый Display Audio включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Два USB-порта для передних пассажиров и один для задних позволяют одновременно заряжать до трёх устройств. Один из передних портов также обеспечивает передачу данных, позволяя пассажирам подключить свой телефон к информационно-развлекательной системе автомобиля. Премиальная аудиосистема Bose завершает комплектацию, обещая пассажирам высококачественное прослушивание музыки.
Hyundai Bayon может похвастаться отличной топливной экономичностью и конкурентоспособными показателями выбросов CO2 благодаря обновленному семейству двигателей Kappa. T-GDi — это уменьшенный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском для оптимальной эффективности. В сочетании с уникальной 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Hyundai (48V) с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) это обеспечивает ещё более высокую экономию топлива и эффективность.
iMT отключает двигатель от трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю начать движение накатом, сокращая выбросы и экономя топливо. С iMT связаны два различных уровня выбега: первый — когда двигатель работает на холостом ходу, второй — когда двигатель полностью выключен. Двигатель снова запускается, как только водитель нажимает на педаль тормоза или акселератора, и снова начинает работать на той же передаче, что и при выключении. Это позволяет повысить топливную экономичность без ущерба для производительности.
BAYON также оснащён уникальной технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD), которая регулирует продолжительность открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения. Это оптимизирует работу двигателя и одновременно повышает топливную экономичность, что приводит к снижению выбросов и экономии топлива.
На вершине модельного ряда находится 1-литровый двигатель T-GDi с напряжением 48 В и мощностью 120 или 100 PS. Он может работать в паре с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT) или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).
Версия 1,0-литрового T-GDi мощностью 100 PS также доступна без 48V и может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT) или 7DCT.
1-литровый двигатель T-GDi с 48V и без него также поставляется с тремя режимами движения для оптимизации реакции двигателя и рулевого управления в зависимости от условий движения. Это режимы Eco, Normal и Sport. Также доступен 1,2-литровый двигатель MPi мощностью 84 PS в паре с 5MT.