Мичуринский автобус МАРЗ-4251 выпускается на заводе «Мичуринский автобус», который принадлежит владимирской компании «РосАвтоМаш».
Мичуринский автобус устанавливается на китайское шасси Dongfeng со 140-сильным двигателем Yuchai (лицензия Ford), который соответствует возложенным на него задачам, и в автобусном варианте отвечает российским требованиям по экологии, шуму, тормозам и многим другим параметрам. В целом хорошее впечатление оставляет и мичуринский кузов: обзорность с места водителя, планировка салона, размещение поручней и элементов пассивной безопасности тоже соответствуют действующим законодательным актам.
Особо хочется рассказать о площади остекления мичуринского автобуса, которая сразу бросается в глаза. Все признают, что она очень велика, и поездка в таком автобусе будет напоминать поездку в витрине магазина. Подоконный брус должен находиться на уровне пояса человека, а не его бедра.
Также немного странновато организованно место водителя. Такое впечатление, что каждый элемент создавался отдельно от другого, без всякой «привязки к местности». В результате обод руля практически во всех положениях перекрывает комбинацию приборов, а в ногах у водителя вдруг оказались какие-то распределительные механизмы и бачок ГУРа, в то время как справа от водителя осталось огромное пространство. Форточка-щель расположена очень низко в водительской двери. Она больше напоминает окошко кассы для гаишника, чем полноценный элемент вентиляции кабины и общения водителя с внешним миром.
Мичуринский автобус конкурирует с основными конкурентами: он имеет цену ПАЗ-3205, а многие потребительские свойства находятся на уровне или даже лучше ПАЗ-3204.
Для успешной конкуренции мичуринский автобус имеет небольшой уровень пола относительно дороги за счёт применения колес меньшей размерности, две полноценные автоматические двери для входа-выхода пассажиров, рациональную планировку салона без дополнительных ступеней и пандусов внутри, экономичный дизельный двигатель (Euro 3) и большую общую пассажировместимость (у «4251» – 56 человек, у ПАЗ-3204 – 52).
Качество отделки салона пока оставляет желать лучшего. Это объясняется тем, что создать дешёвый и качественный автобус одновременно – это очень сложная задача. Однако это не критичные изъяны и их всегда можно будет устранить.
Общее число пассажиров: 56 чел.
Число мест для сидения: 16 чел.
Полная масса: 7800 кг.
Снаряжённая масса: 4128 кг.
Габаритные размеры: 7522х2400х3028 мм.
База: 3800 мм.
Макс. скорость: 110 км./ч.
Двигатель: Yuchai YC4E 140-20, дизель, I-4, Euro 3
Рабочий объём: 2659 см3
Мощность: 140 л.с. при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент: 430 Н-м при 1500-1700 мин-1
Коробка передач: 17S 35A, 5-ступенчатая, механическая
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…