Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter производится на основе длинного цельнометаллического фургона Mercedes-Benz Sprinter с максимальной колёсной базой, высокой крышей и сдвижной боковой дверью. Это позволило добиться максимально возможной пассажировместимости для микроавтобуса Mercedes Sprinter: в салоне помимо 21 посадочного места остаётся пространство ещё для восьми пассажиров.
На микроавтобусе Mercedes-Benz Sprinter установлен мощный дизельный четырёхцилиндровый двигатель – OM646 DE22 LA мощностью 150 л.с. с непосредственным впрыском топлива и системой питания с общей топливной магистралью (Common Rail).
У двигателей этого семейства одна особенность – у них стоит система двойного турбонаддува. На малых оборотах двигатель обходится помощью небольшого турбонагнетателя, а на высоких в работу вступает более производительная турбина. Такая конструкция обеспечивает хорошую тягу двигателя на всем диапазоне оборотов, начиная с самых низких.
Mercedes-Benz Sprinter отличается удобной организацией рабочего пространства водителя. Особенно хорош небольшой по диаметру руль, позволяющий легко маневрировать автомобилем в городском потоке. Удобно размещён и небольшой джойстик КП с чёткими и короткими ходами. В движении автомобиль удивительно мягок (несмотря на грузовое прошлое), с весьма приличными динамическими показателями, что обеспечивается двойным турбонаддувом.
Но при резком маневрировании сразу сказываются габариты и большая масса автомобиля – маршрутка приобретает неприятную валкость, из чего можно сделать вывод, что скоростное маневрирование этому микроавтобусу не подходит, особенно когда в салоне находится почти тридцать человек.
Развитие общественного транспорта не стоит на месте: ужесточаются требования муниципалитетов и пассажироперевозчиков, в том числе и для маршрутных такси. Необходима низкопольная маршрутка, чтобы ею могли воспользоваться люди с ограниченными возможностями. Решение есть: нужно взять от стандартного переднеприводного фургона или грузовичка переднюю часть с двигателем и кабиной водителя и пристроить к ней большой и просторный пассажирский кузов, оперев его на двойную заднюю независимую подвеску. В результате колесная формула микроавтобуса становится 6х2, и при такой компоновке появляется возможность сделать микроавтобус низкопольным, с широким ровным центральным проходом практически по всей длине салона.
С позиции водителя, трёхосная машина больше напоминает настоящий автобус, чем микроавтобус. За счёт возросшей массы динамика ухудшилась, а длинная база заметно увеличивает радиус его поворота. Зато благодаря низкому центру тяжести и перераспределённой по осям нагрузке практически отсутствуют поперечные крены и продольная раскачка кузова.
Пассажировместимость: 29 чел.
Число мест для сидения: 21
Масса снаряжённая/полная: 2900/5000 кг.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось: 2000/3500 кг.
Шины: 205/75 R16C 225 / 75 R16C
Двигатель: OM 646 DE22 LA, турбодизель
Коробка передач: механика, 6-ступенчатая
Привод: задний
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…