Мини-грузовик Hyundai Porter выпускает Таганрогский автомобильный завод. В настоящее время грузовик поставляют с бортовой платформой, оснащённой тентом, или кузовом-фургоном в двух комплектациях: базовой GL и расширенной GLS.
Полная масса Hyundai Porter – 2880 кг, снаряженная – 1604…1666 кг в зависимости от комплектации, грузоподъемность – до 1000 кг. Разница между этими тремя показателями в 214…276 кг приходится на массу водителя и двух пассажиров. Для управления грузовиком достаточно водительских «прав» категории В.
Сборку грузовика организовали по схеме, аналогичной сборке Accent и Sonata. Раму, платформу и фургон изготавливают на заводе, кабину сваривают и окрашивают из штампованных деталей, которые, как и остальные узлы и агрегаты, поставляет корейская компания Hyundai Motor. По качеству сборки и окраски ТагАЗ, по официальному признанию самих корейцев, догнал головное предприятие Hyundai.
Hyundai Porter в первую очередь городской автомобиль, но зато для плотного транспортного потока, для забитых машинами улочек этот маневренный, компактный грузовичок подходит как нельзя лучше. Радиус поворота у него – 4,7 м, короткая база (на 10 мм короче, чем у Hyundai Accent) и «острый» руль (3,5 оборота из одного крайнего положения в другое) с гидроусилителем позволяют легко маневрировать и парковаться в стесненных условиях мегаполиса.
Трехместная кабина и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. В моторном отсеке продольно расположен четырехцилиндровый наддувный дизель мощностью 59 л.с.
Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Парковка задним ходом не вызывает проблем. Для стеклоочистителей предусмотрено несколько режимов работы, что станет приятной неожиданностью для неизбалованных российских водителей.
Посадка в кабину через широкую дверь удобная. Кабина отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте.
Органы управления легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления – не вперед, а практически вертикально вниз.
За простоватой внешностью Hyundai Porter скрывается масса достоинств, а цена и грузоподъемность в одну тонну делают его реальной альтернативой «ГАЗели» и подержанным импортным грузовичкам.
База: 2430 мм.
Колея передних/задних колёс: 1455/1380 мм.
Снаряжённая масса: 1604…1666
Полная масса: 2880 кг.
Допустимая полная масса автопоезда: 4080 кг.
Двигатель: Hyundai D4BF
Рабочий объём: 2476 см3
Мощность: 59 кВт при 3800 мин-1
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…