Сегодня Honda представила самый интересный в управлении и технологически продвинутый седан Civic за всю почти 50-летнюю историю модели. Абсолютно новый Honda Civic 2022 года может похвастаться чистым, современным дизайном в сочетании с высокотехнологичным, ориентированным на человека интерьером и оснащённым передовыми системами активной и пассивной безопасности. Представленный в ноябре 2020 года в виде прототипа, Civic 11-го поколения продолжает традиции инноваций, лидерства в дизайне и лучшей в классе динамики вождения.
Что нового:
Как и для уходящего Civic, для модели 2022 года будут доступны два 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый с естественным впрыском топлива или 1,5-литровый с турбонаддувом. Оба они работают в паре с обновлённой бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT), уникально настроенной для каждого двигателя. Мощность, звук двигателя, общая утонченность и показатели экономии топлива EPA обоих двигателей улучшены, причём 1,5-литровый двигатель также получил увеличение мощности.
Стандартный для комплектаций LX и Sport 2-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 158 л.с. при 6500 об/мин (SAE нетто) и 138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин (SAE нетто). Благодаря новой стандартной системе остановки холостого хода и новой конструкции каталитического нейтрализатора, топливная экономичность и выбросы значительно улучшились. Пересмотренная CVT повышает топливную экономичность за счёт использования более надёжного электрического гидравлического насоса, который снижает нагрузку на механический насос, и вторичного вала с шарикоподшипниками для снижения трения. Кроме того, трансмиссия была запрограммирована на раннее переключение на пониженную передачу во время торможения и имеет пересмотренную программу Step-Shift, которая имитирует физическое переключение передач при резком ускорении для более привычного и приятного вождения.
В комплектациях EX и Touring 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 180 л.с. при 6000 об/мин (SAE нетто) и крутящий момент 177 фунт-фут при 1700-4500 об/мин (SAE нетто) на 87-октановом бензине, что на 6 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента больше, чем в прошлом модельном году. Улучшению показателей топливной экономичности способствуют многочисленные меры, включая новые более эффективные турбокомпрессоры и добавление электронного управления с переменным временем и подъёмом (VTEC®) на выпускные клапаны. CVT для 1,5-литрового турбомотора отличается улучшенными характеристиками гидротрансформатора, а также пересмотренной программой Step-Shift.
В дополнение к стандартным режимам движения Normal и Eco, 2.0L Sport и 1.5L Touring в комплектации 2022 Civics теперь имеют режим Sport, выбираемый пользователем. С помощью тумблера на центральной консоли новый режим Sport изменяет передаточные числа и схему привода для более спортивного ощущения, а также меняет подсветку счётчика на красную. Режим Eco снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также мощность кондиционера для сохранения топливной экономичности.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…