На дорогах России очень часто можно встретить российский внедорожник Chevrolet Niva, о котором много говорят и пишут разные статьи. Кто-то её ругает, кто-то наоборот хвалит, а мы сейчас попробуем разобраться, что к чему.
И так внешний дизайн автомобиля Chevrolet Niva, в общем, то весьма симпатичен, над её дизайном трудилась итальянская фирма Бертон. Но так ли уж всё идеально и хорошо в этом автомобиле, как кажется с первого взгляда? Сам по себе тот факт, что сборка автомобиля производилась на родном АвтоВАЗе, уже настораживает. И тому есть основания — ведь если посмотреть на автомобиль издалека, то он симпатичен, но давайте присмотримся поближе. Мы видим очень много плавающих зазоров, которые буквально везде, некоторые из которых достаточно критичны.
И так, что бы всё проверить, давайте откроем капот и обратим внимание на петли. Они настолько жёсткие, что даже в том месте, где они крепятся к кузову, при закрытии капота петля играет, в связи с этим идёт деформация и надлом металла и в дальнейшем они, скорее всего, вырвутся вообще. В скором будущем в этом месте точно появятся ржавый металл и трещины, отскакивание краски и всё это с течением времени будет нарастать как снежный ком.
Далее обратим внимание на двигатель Chevrolet Niva. На ней стоит классический мотор семидесятых годов, который был немного доработан конструкторами. Единственное, что в двигатели данного авто кардинально поменяли — это добавили инжектор. А все «болячки», которые были у старой Нивы перешли в новую модель. Судя по двигателю, который пробежал пять тысяч километров, проблема течи масла и прочих жидкостей осталась, так как двигатель весьма в плохом состоянии.
У этой марки автомобиля теперь появился гидроусилитель руля, хотя необходимость в нем тоже остаётся под сомнением. Руль у любого легкового автомобиля и так вращается достаточно легко. Если мы более внимательно посмотрим под капотом автомобиля, то найдём там шумоизоляцию. Автопроизводители говорят, что на Chevrolet Niva она улучшена, но в дальнейшем мы это ещё проверим. Она находится по моторному отсеку, а по переднему отсеку стоит «шуба». Мотор довольно таки плотно укомплектован под капотом, это и хорошо, и плохо. Плохо то, что, глядя на исполнение, будущему владельцу по-любому придётся столкнуться с ремонтом, и тесное пространство между узлами и агрегатами автомобиля очень сильно усложняет монтаж-демонтаж изношенных деталей.
Закроем капот, обойдём автомобиль и взглянем на боковую линию и увидим опять же автовазовские огрехи, одним словом щели и дыры, между дверками в которых непременно будет затягивать пыль. Теперь обратим внимание на багажник. На багажной дверке находится запасное колесо, которое реально спасает автомобиль от тарана сзади. Ведь, как правило, при ударе в запаску повреждается таранивший автомобиль, а сама Chevrolet Niva остаётся почти невредимой. Багажная дверка открывается достаточно легко. Багажник автомобиля 320 литров, при сложенных сидениях 620 литров, хватает положить пару канистр и не более того. В общем, багажник Chevrolet Niva маловат.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…