ПРИЦЕПЫ

Автомобильный полуприцеп МАЗ-5205А

Двухосный полуприцеп МАЗ-5205А имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием.

Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5046.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения по высоте, соединённых между собой поперечинами. К передней поперечине рамы крепится передний металлический борт платформы, в задней части рамы установлены бампер безопасности и два крюка для аварийного вытаскивания. Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных между собой промежуточным валом. Правое опорное устройство отличается от левого наличием дополнительного двух-cкopocтнoro редуктора, обеспечивающего ускоренный подъём или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска рессорная, балансирная, состоит из четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси полуприцепа. В конструкции полуприцепа применен стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса бездисковые, обозначение обода 2168-508 (8,58-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) модели ИЯВ-12А. Давленое воздуха в шинах 4,3 кгc/см2. Допускается применение шин 300-508 (11,00-20) модели И-260, при этом давление воздуха в шинах должно быть 5 кгc/см2.

Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задний и боковые борта откидные. Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Полуприцеп МА3-5205А может быть дополнительно укомплектован съемными дугами, стойками и тентом, противооткатными упорами и вещевым ящиком. При установке дополнительного оборудования полезная нагрузка полуприцепа снижается.

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-5205А

Полезная нагрузка: 20.000 кг.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5700 кг.
Полная масса: 25.700 кг.
Распределение массы полуприцепа на дорогу, кг:
—через опорное устройство: 1450(12000)
—через колеса полуприцепа: 4250(13 700)
Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепное устройства тягача: 1000(7700)
—на дорогу через колеса полуприцепа: 4700(18 000)
Допустимая скорость движения: 80 км/ч
Число колес: 8+1
Наименьший дорожный просвет под нагрузкой: 340 мм.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

4 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

4 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

4 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago