Двухосный полуприцеп-шасси ЧМЗАП-5524П предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог. ЧМЗАП-5524П — это модификация, которая используется как шасси топливозаправщика ТЗ-22. Основной тягач полуприцепа-шасси — седельный тягач КрАЗ-258.
Полуприцеп-шасси может поставляться в сборе с подкатной тележкой и эксплуатироваться в виде прицепа с автомобилем КрА3-255.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Передняя часть рамы при-поднята для сцепки полуприцепа с седельным тягачом или под-катной тележкой. Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы гайкой.
Опорное устройство состоит из двух откидных опор телескопического типа с гидравлическим приводом от ручного двухплунжерного насоса. Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор. Подвеска унифицирована с подвесной полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-5523А.
Колеса дисковые, обозначение обода 216В-508 (8,ЗВ-20). Допускается применение обода 8,37У-20. Запасные колёса крепятся в задней части рамы (только при транспортировании полуприцепа основному заказчику). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ПВВ-125. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2,
Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси полуприцепа, привод механический ручной, расположен с правой стороны полуприцепа. Подкатная тележка применяется от полуприцепа ЧМЗАП-5523А.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Полуприцеп-шасси ЧМЗАП-5524АП является модификацией полуприцепа-шасси ЧМЗАП-5524П и отличается от него в основном более короткой длиной рамы (на 1000 мм), меньшей массой в снаряжённом состоянии (на 50 кг) и большей полезной нагрузкой (на 50 кг). На полуприцепе-шасси ЧМЗАП-5524АП устанавливается механическое опорное устройство телескопического типа с ручным приводом, состоящее из двух откидных опор.
Грузоподъёмность прицепа, кг: 23700
Грузоподъемность полуприцепа без подкатной тележки, кг: 25500
Собственный вес, кг:
— с подкатной тележкой: 6300
— без подкатной тележки: 4500
Габаритные размеры, мм:
— длина с дышлом подкатной тележки: 11360
— длина без подкатной тележки: 9940
— ширина: 2638
— высота: 1597
Погрузочная высота по раме, мм: 1093
База, мм:
— прицепа: 5030
— полуприцепа: 5050
Колея, мм: 1920
Дорожный просвет, мм: 280
Наибольшая скорость движения, км/ч:
— по дорогам с твердым покрытием: 50
— по грунтовым дорогам: 20
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 12+2 запасных
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…