ПРИЦЕПЫ

Автомобильный прицеп ГКБ-8301

Одноосный прицеп ГКБ-8301 носит бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8301 является прицеп-шасси ГКБ-83011. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и две страховочные цепи.

На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автомобиля МАЗ-500, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля МАЗ-500А.

Ось штампованная, коробчатого сечения, с приваренными цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели Н-2526. Давление духа в шинах б кгс/см°.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический винтовой, расположен с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом. Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подноса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:

—фонарь задний ФП132
—фонарь освещения номерного знака ФП131
—фонарь подкузовной ФП10З
—панель соединительная ПС2-А2
—вилка штепсельная ПС300А-150
—розетка штепсельная ПС400

Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП-5.

Держатель запасного колеса включает седло и устройство для подъема или опускания колеса, состоящее из воротка, троса и храповика. Прицеп-шасси ГКБ-83011 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8301 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Технические характеристики прицепа ГКБ-8301

Полезная нагрузка: 2500 кг.
Масса снаряженного прицепа: 1610 кг.
Полная масса прицепа: 4110 кг.
Допустимая скорость движения: 80 км/ч.
Число колес: 2+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 360 мм.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

2 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

2 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

2 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago