Двухосный прицеп МАЗ-8378 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 10 т. Основные тягачи прицепа-автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5336.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения по высоте, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, передней подвески, дышла и колес с тормозами. Дышло имеет сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. В отцепленном состоянии прицепа дышло удерживается в горизонтальном положении двумя пружинами.
Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэлиптических и четырёх дополнительных рессор, установленных по две на каждой оси прицепа. Подвеска унифицирована с задней подвеской автомобиля МАЗ-500А.
Колеса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508Р модели И.68А. Давление воздуха в шинах 6 кrc/см2. Допускается установка шин 320-508 моделей ИЯВ-12Б и ИЯВ-12А. Давление воздуха в шинах 4,8 кгc/см2.
Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задний и боковые борта откидные. Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Детали и механизмы тормозной системы унифицированы с деталями и механизмами тормозной системы автомобиля МАЗ-500А. Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-Г, 1 фонарь задний ФП130-В, 1 вилка штепсельная ПС300А-150, 1 розетка штепсельная ПС400-Г, 1 панель соединительная ПС2-А2.
Прицеп МАЗ-8378 может быть укомплектован съёмными дугами, стойками, тентом, противооткатными упорами, топливным баком.
Полезная нагрузка: 14.500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 5500 кг.
Полная масса прицепа: 20.000 кг.
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
—через колеса передней оси: 2900(10000)
—через колеса задней оси: 2600(10000)
Допустимая скорость движения: 85 км/ч
Число колес: 8+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм 430
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…