Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021. Основной тягач прицепа — автомобиль ГАЗ-66.
Рама прицепа ГКБ-8302 сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и страховочные цепи.
На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автобуса ПАЗ-672, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля ГАЗ-53А.
Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические 220-508 (7,50-20) моделей ИЯ-112, МИ-104 и М-126. Давление воздуха в шинах 3,3 кгс/см2.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме. В пневматическую часть привода входят: соединительная головка, магистральный фильтр, кран ручного управления, воздухораспределитель, воздушный баллон, пневмоусилитель и трубопроводы. К гидравлической части привода относятся: главный тормозной цилиндр, колёсные тормозные цилиндры и трубопроводы.
Стояночная тормозная система действует на колёса прицепа ГКБ-8302. Привод тормозной системы механический рычажный, расположен с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, задний и два боковых борта откилные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом.
Опорных устройства два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включают стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.
Электрооборудование ГКБ-8302 — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:
Фонарь задний ФП132……..2
Фонарь освещения номерного знака ФП131…….1
Фонарь подкузовной ФП103…….1
Вилка штепсельная………..ПС300А-150………1
Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.
Держатель запасного колеса включает седло держателя и устройство для подъёма колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.
Прицеп-шасси ГКБ-83021 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8302 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.
Полезная нагрузка: 1200 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 950 кг.
Полная масса прицепа: 2150 кг.
Макс. скорость движения: 90 км./ч.
Число колёс: 2+1
Дорожный просвет: 350 мм.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…