Особого рассмотрения заслуживает отечественный тягач КамАЗ-65226, который составляет достойную конкуренцию иностранным производителям.
Рама грузовика КамАЗ-65226 оборудована стандартной трёхместной кабиной со спальным местом. Кабина тягача стандартная, как и на многих моделях автозавода из Набережных Челнов.
Тягач укомплектован шинами размером 320 R508, двигатель установлен Deutz BF8M 1015C мощностью 550 л.с., соответствующий экологическим требованиям Euro 2. Двигатель оснащён механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 251.
КамАЗ-65226 рассчитан на транспортировку тяжёлых грузов полной массой автопоезда до 100 т. Естественно, такую тяжесть перемещать со скоростью легкового автомобиля не удастся. Поэтому на малой скорости (максимальная скорость автопоезда, по данным завода-производителя, 60 км/ч) двигатель будет сильно греться или вообще перегреваться. Чтобы охлаждать двигатель, за кабиной был установлен каркас из труб. На этот каркас по обоим бортам автомобиля закрепили по одному комплекту радиатора и интеркулера, каждый из них оснащён двумя вентиляторами принудительного действия. К этому же каркасу прикрепили и трубы системы выпуска. В контуре каркаса установлено и запасное колесо с гидравлическим приводом. Если посмотреть со стороны, то такая конструкция вкупе с высоченной кабиной придаёт тягачу очень массивный вид.
В дорожных испытаниях КамАЗ-65226 ведёт себя отлично. В загруженном состоянии он преодолевает в обоих направлениях 30%-ный подъём, при этом стояночный тормоз великолепно удерживает тяжеловоз под уклон. При прохождении подъёма двигатель тягача работает ровно, без каких-либо сбоев.
Самыми часто используемыми передачами на КамАЗ-65226 можно считать 5- и 8-ю – на пониженном ряду и 4- и 7-ю – на верхнем ряду. На этих передачах гружёный тягач ведёт себя на дороге более адекватно. На 8-й передаче верхнего ряда тягачу будет трудно тащить полную массу на асфальтированной дороге с постоянными подъёмами и спусками. Водителю придётся постоянно переключать передачи.
Также отлично ведёт себя тягач КамАЗ-65226 с гружёным полуприцепом на грунтовой дороге. Лишь бы грунт позволил провезти полную массу около 100 тонн. К сожалению, грунт есть грунт: где-то хорошо укатан и утрамбован, а где-то мягкий. Здесь уже должно проявиться мастерство водителя.
В целом тягач КамАЗ-65226 оставляет хорошее впечатление от его эксплуатации, поэтому он заслуживает внимание со стороны российских транспортных компаний.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…