Компания IVECO вот уже много лет выпускает качественные и востребованные тягачи с двигателями мощностью от 310 до 560 л.с., причём на табличках с указанием мощности в лошадиных силах присутствовали буква Е, окрашенная в синий цвет, и цифра 5. Нетрудно догадаться, что тягачи отвечают экологическим нормам Euro 5, и осуществляется это благодаря технологии AdBlue.

У дизайнеров тяжёлых транспортных средств давно принято, что внешний вид техники должен соответствовать огромным потенциальным техническим возможностям, и этот закон учитывается также при разработке кабины тягача.

Первое, что замечаешь, садясь за руль тягача IVECO Stralis, – это новое кресло, новый усовершенствованный механизм регулировки положения рулевого колеса и высокое качество материалов отделки интерьера кабины. Рулевое колесо теперь регулируется как по высоте, так и по углу наклона, что очень удобно, если водители имеют разную комплекцию тела.

Что касается спального места для водителя, то оно оборудовано новым ортопедическим матрасом, который позволит лучше отдохнуть в дальнем рейсе. Расположенный под ним выдвижной мини-холодильник гарантирует охлаждение напитков даже в самую жаркую погоду на улице.

После установки автоматизированной механической коробки передач EuroTronic исчез джойстик, с помощью которого водители управляли коробкой передач: вместо него появились три клавиши на панели приборов для переключения передач в автоматизированном режиме и рычажок правого подрулевого переключателя, с помощью которого выбирают полуавтоматический режим.

Во время движения тягача IVECO Stralis на дисплей выводится цифра, обозначающая номер передачи. Всего их двенадцать. Любое переключение на повышенную/пониженную передачу происходит без участия водителя. Снижению расхода топлива способствует и установленный на дизеле Cursor 13 турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Мощный и экономичный 500-сильный дизель легко обеспечивает динамичный ход автопоезда, груженного 25-тонным балластом.

Все версии нового семейства IVECO Stralis оборудованы системой курсовой устойчивости ESP. Среди новейших разработок, повышающих безопасность движения и доступных для покупателя, – система адаптивного круиз-контроля ACC и система Hill Holder, помогающая водителю в течение нескольких секунд удерживать тяжелый автопоезд от отката назад при начале движения в гору.

Тягачи IVECO уже давно знакомы дальнобойщикам на российском рынке грузоперевозок. Они зарекомендовали себя с хорошей стороны, и спрос на тягачи IVECO в России будет продолжать расти из года в год.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

4 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

4 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

4 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago