На сегодняшний день грузоперевозки — один из самых доходных видов деятельности. К услугам перевозчиков грузов прибегают практически все предприятия: производители, торговые сети, государственные структуры, частные лица. Благодаря хорошему спросу на транспортные услуги, на трассах нашей страны мы можем наблюдать огромное количество тяжелой техники.
Но, вряд ли обыватель задумывался почему просторы бывшего СССР всё чаще рассекают грузовики иностранного производства, хотя, есть отечественный КамАЗ, к слову сказать, десятикратный чемпион мира Ралли Париж-Дакар. Конечно, на «тяжёлых» гоночных трассах отечественной технике равных нет, но на рабочих маршрутах иномарки оказались практичнее, более функциональны, да и просто удобнее.
Большой популярностью у владельцев транспортных компаний пользуются грузовики французского автомобильного завода «Renault». Марки » Magnum» и » Premium» — безальтернативные лидеры импорта в страны постсоветского пространства. Нередко среди тяжеловесов наших дорог встречаем детище немецкого машиностроительного завода «MAN», гостей из Нидерландов — Daf», не без известные «Volvo», и, конечно же «Mercedes Benz».
Вместе с тем, факт разницы в ценовой политике отечественных и зарубежных автопроизводителей очевиден. Ясно и то, что на содержание и обслуживание иномарок уходит гораздо больше средств, не говоря уж о покупке запчастей и ремонтных комплектов. Наверняка, каждый владелец подобной техники рано или поздно задаётся вопросом о возможных вариантах сокращения затрат на эксплуатацию. Вместе с ростом количества иностранной техники увеличивается и количество организаций, предлагающих запчасти от заводов производителей, так называемые «оригиналы», а так же производителей Китая, Тайвани, их называют «не оригиналы».
Подбирая запчасти для своего грузовика, соискатель сталкивается с проблемой: либо дорого, либо качество сомнительное. В данном случае стоит обратить внимание на такой феномен, как автошрот — на нашем рынке явление не новое, и давно пользуется спросом среди владельцев грузовиков.
Автошрот представляет собой крупный рынок автомобилей представленных для разборки. Здесь можно приобрести детали кузова, двигателя, трансмиссию и другие запчасти. Современные технологии позволяют заказать нужную деталь в режиме онлайн, предварительно ознакомившись с фотографиями, детальным описанием характеристик и состояния, получить покупку заказчик может по месту жительства, что существенно расширяет географию данного рынка. Если говорить о целесообразности приобретения запчастей б/у, то нужно взять в учёт, что европейские условия эксплуатации положительно отличны от наших, так, по окончании теоретического срока износа деталь меняют вне зависимости от её состояния, плановый осмотр транспортного средства производится регулярно на специализированных станциях техобслуживания, трассы более благоустроены.
Все эти факторы приводят к тому, что в Европе на «пенсию» отправляются автомобили вполне пригодные для эксплуатации, а отдельные запчасти этих грузовиков и вовсе не достигли износа или совсем новые. Так что, господа перевозчики, берите на заметку.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…