На наклонной платформе проводятся испытания погрузчиков различных типов, которые с достаточной степенью точности имитируют реальные условия работы погрузчиков с точки зрения продольной и поперечной устойчивости. При этих испытаниях прогиб деталей погрузчика и его шин происходит в том же направлении, как и в эксплуатационных условиях. Наклонная платформа позволяет в статике изучать силы, эквивалентные действующим на движущийся вилочный погрузчик, охватывая все периоды, представляющие опасность потери устойчивости.
Испытательная платформа должна выдержать без заметных деформаций массу нагружённого погрузчика и иметь возможность медленно и плавно наклоняться вокруг горизонтальной оси, относительно которой шарнирно закреплена одна из сторон платформы. Для обеспечения хорошего сцепления колес испытываемого погрузчика с платформой допускается применение покрытий, увеличивающих сцепление и предотвращающих скольжение машин по поверхности платформы.
Испытательный груз по массе должен соответствовать диаграмме грузоподъемности и представлять собой куб, сторона которого равна удвоенному вылету центра тяжести груза. Груз на вилах устанавливается так, чтобы его центр тяжести находился в средней продольной плоскости машины.
При использовании грузозахватных приспособлений для проведения испытаний различных типов машин испытательный груз берётся согласно диаграмме грузоподъемности данного приспособления. Высота подъёма груза над платформой 300 мм измеряется до наинизшей точки груза, приспособления или плиты каретки грузоподъемника. При наклоне платформы погрузчик должен удерживаться с помощью тормозов.
Если стояночный тормоз не в состояний удерживать машину, допускается использовать дополнительное крепление колес к шасси машины. Для предотвращения сдвига погрузчиков по платформе во время проведения испытаний машин всех типов, кроме фронтальных погрузчиков с противовесом, допускается применять клинья с высотой, равной 10% диаметра колеса, но не больше 50 и не меньше 25 мм, забиваемые между колесами и рамой погрузчика.
При испытаниях на устойчивость на погрузчик устанавливают груз массой 90 кг с центром тяжести на высоте 250 мм. над сиденьем или 1000 мм над платформой, что соответствует эксплуатации погрузчиков с сидящим или стоящим водителем. Для обеспечения безопасности при испытаниях допустимо использовать предохранительные тросы, которые удерживают машину только после начала опрокидывания.
При испытаниях погрузчиков с высотой подъема свыше 4,5 м можно в целях безопасности шарнирно подвешивать груз на гибком органе, укрепленном на специальной обойме; установленной на вилах, которая имитирует расположение центра тяжести груза относительно поверхности вил. В этом случае при потере устойчивости груз опирается на платформу и отпадает необходимость применения сложных и прочных устройств, гарантирующих безопасность.
Предусматриваются средства защиты в виде цепей или канатов с 10-кратным запасом прочности, гарантирующие безопасность в случае потери погрузчиком равновесия. Для определения начала опрокидывания погрузчика можно использовать листы бумаги или тонкого металла, подкладываемые под колеса, которые в момент начала опрокидывания должны свободно двигаться между колесом и платформой.
Гидроцилиндры наклона оборудуются гидрозамками, перекрывающими трубопроводы и гарантирующими самопроизвольное смещение штоков и изменение положения грузоподъемника. Перед началом испытаний необходимо проверить давление воздуха в пневмошинах, которое должно точно соответствовать рекомендуемому паспортному значению. Нормативы для испытаний погрузчиков на наклонной платформе утверждены СЭВ, служат для проверки изготовленных образцов и являются обязательными при проверке устойчивости расчётным путём.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…