Использовать сжатый воздух необходимо при строительстве во время снятия красящих веществ с металлических покрытий и непосредственно в процессе бурения отверстий в бетоне. Как получают сжатый воздух? При помощи компрессора.
Компрессор применяют в строительных работах для подачи сжатого воздуха в различные механизмы. Используется в работе отбойного молотка, пневматических устройств для проведения и упрощения строительных работ.
Также применяют компрессорное оборудование во время реставрации зданий, при работе коммунальных служб и во многих других случаях. Главное использование компрессорной техники – пескоструйные работы.
Они могут делиться на стационарные и мобильные. Стационарные устанавливаются исключительно в заводских помещениях и помогают в процессе производства. Перед применением компрессоры монтируются в пол при помощи бетона. А мобильные устройства перевозятся при желании на длительные расстояния.
Компрессоры отличаются по способу работы. Существует три типа компрессоров:
• Дизельные;
• Бензиновые;
• Электрические.
Те, которые работают на топливе, наиболее удобны, так как в некоторых местах, где осуществляются строительные или ремонтные работы, может и не быть электрической сети. К тому же, работающие на топливе компрессоры гораздо легче ремонтировать.
Компрессоры на основе поршневой системы
Это максимально удобное в использовании оборудование. Поршневой компрессор самый дешёвый и простой в конструкции. В данном случае принцип работы очень схож с ДВС.
Компрессоры имеют один или сразу несколько цилиндров. Все зависит только от производительности. Разное расположение цилиндров внутри системы дает разные возможности.
Расположение цилиндров бывает:
• w-образное;
• v-образное;
• вертикальное;
• горизонтальное.
Также есть компрессоры, которые сжимают воздух один раз, они называются одноступенчатыми. И есть второй вид – многоступенчатые, которые сжимают воздух множество раз.
Компрессор на основе винтовой системы
Также можно услышать его второе название – роторный. Принцип работы: внутри корпуса находятся два ротора, которые соединены между собой зубьями. Первый ротор работает от электрической цепи, а второй функционирует от того, что первый начинает двигаться, так как они соединены между собой. Все держится на масле, благодаря которому механизм не перегревается и не дает выйти сжатому воздуху наружу без надобности. Система автоматизирована, потому количество и частота вращений в ней регулируется самостоятельно. Такой механизм позволяет сэкономить электроэнергию.
Преимущества винтового компрессора:
• Винтовой компрессор обладает гораздо большей производительностью.
• Благодаря своей конструкции во время работы винтового компрессора потребляется значительно меньше энергии и коэффициент полезного действия выше по сравнению с поршневым.
• Винтовые компрессоры имеют срок службы больше, потому что работают механизмы за счет масла, а оно уберегает от лишних поломок.
• Винтовой компрессор может работать круглосуточно, поэтому у него высокая стоимость.
• Винтовой компрессор не нуждается в обслуживании.
Но винтовой компрессор обойдется дороже, чем поршневой.
Исходя из вышеприведенных характеристик, определенно выигрывает винтовой компрессор. Поэтому именно винтовые вытесняют с первого места по продажам компрессоры поршневого типа.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…