Сельскохозяйственный трактор ЛХТ-55А является модификацией трелёвочного трактора ТДТ-55А. Трактор ЛХТ-55А относится к семейству унифицированных гусеничных тракторов «Онежец», предназначенных для проведения лесозаготовительных и лесохозяйственных работ. На них установлены дизели с пусковыми двигателями.
Все узлы и агрегаты трактора ЛХТ-55А смонтированы на раме, представляющей собой жёсткую сварную конструкцию коробчатого типа. В передней части рамы на 3-х опорах с резинометаллическими амортизаторами (передней и двух задних) установлен дизель, к картеру маховика которого закреплена коробка передач, а в задней торцевой часи рамы — блок заднего моста, включающий главную передачу, механизмы поворота, тормозы и бортовые передачи.
Между дизелем и коробкой передач установлена муфта сцепления, вал которой соединяется с первичным валом коробки передач посредством зубчатой муфты. Передний конец вала муфты входит в уплотнённый каркасным сальником подшипник.
Ходовая система трактора ЛХТ-55А включает подвеску с опорными катками, направляющие колёса с натяжными и амортизирующими устройствами, ведущие колёса и гусеницы.
Подвеска трактора состоит из четырёх одинаковых кареток, шарнирно соединённых с рамой рычагами, нижние головки которых свободно опираются на пружины, закреплённые в кожухах на лонжеронах рамы. Ведущие колёса насажены на шлицы ведомого вала бортовой передачи и закреплены с торца болтами.
Гусеница представляет собой замкнутую ленту из литых звеньев, соединённых шарнирно пальцами, охватывающую ведущее, направляющее колёса и опорные катки.
Передняя часть рамы снабжена раскрылками, к которым крепится закрытая одноместная кабина, объединённая в одно целое с капотом.
Трактор ЛХТ-55А предназначен для работы в условиях тропического климата, он оснащён полуоткрытой кабиной. На левом раскрылке рамы, являющемся одновременно днищем кабины, установлены передний мостик управления трактором, гидроусилитель и регулируемое мягкое сиденье оператора.
Капот состоит из двух секций, открываемых: одна — изнутри кабины, другая — с правой стороны трактора. Под капотом расположены дизель, водяной и масляный радиаторы, жалюзи, топливный и масляный баки, гидрораспределитель, бак пускового двигателя, аккумуляторная батарея.
Трактор ЛХТ-55А оборудован лебёдкой, установленной на раме за кабиной, передним подъёмно-навесным устройством и толкателем. Привод лебёдки осуществляется через промежуточный редуктор, установленный на поперечной связи рамы, от вала отбора мощности в коробке передач с помощью двух кардальных валов.
Трактор ЛХТ-55А отличается от трактора ТДТ-55А тем, что ТДТ-55А оборудован гидроуправляемым погрузочным устройством, а лесохозяйственная модификация — трактор ЛХТ55А — самосвальной металлической платформой, задним подъёмно-навесным устройством и задним валом отбора мощности (ВОМ). Трактор ЛХТ55А может быть переоборудован для трелёвки леса, а трактор ТДТ-55А, при наличии СНЛ-3,- для выполнения противопожарных или лесовосстановительных работ.
Тип: гусеничный
Тяговый класс: 3
Макс. тяговое усилие: 6595 (64,7) кгс (кН)
Масса в комплектации поставки:
— конструктивная: 9750 кг.
— эксплуатационная: 10150 кг.
Число передач:
— переднего хода: 5
— заднего хода: 1
Клиренс: 555 мм.
Ширина колеи: 1690 мм.
Марка дизеля: СМД-14БН
Тип: четерёхтактный жидкостного охлаждения
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…