СТРОЙТЕХНИКА

Трубоукладчик Komatsu D355C-3

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 является одним из самых популярных трубоукладчиков, так как он имеет очень высокую грузоподъёмность, которая может достигать 92 тонн, что ускоряет ведение тяжелых трубоукладочных работ на крупномасштабных рабочих объектах. При этом масса трубоукладчика с кабиной, крюком, стрелой, лебедкой, противовесом, полностью заправленными топливным баком, системами смазывания и охлаждения составляет 58 620 кг.

Стрела трубоукладчика Komatsu D355C-3 имеет коробчатое сечение и выполнена из высокопрочной стали, способной выдерживать высокие нагрузки. Предусмотрен автоматический ограничитель максимального угла подъёма, который предотвращает превышение максимально допустимого угла подъёма стрелы, имеющей канатный привод.

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 прост в управлении и очень эффективен в работе. Минимальное число органов управления способствует повышению безопасности и снижению утомляемости в процессе управления. Особенностью Komatsu D355C-3  является автоматический ограничитель подъёма стрелы для своевременного выключения лебедки, которая имеет полностью гидрофицированный привод и тормоз замкнутого типа для предотвращения проскальзывания.

Устойчивость и безопасность трубоукладчика

Даже при работе с очень тяжёлыми массами трубоукладчик остаётся устойчивым и безопасным. Этому способствуют широкая колея и большая длина гусеничного хода в сочетании с легко регулируемыми противовесами. Двигатель SA6D140-2 развивает мощность 360 л.с. (269 кВт), позволяющую динамично справляться с грузоподъёмными работами. Топливная система с прямым впрыском обеспечивает экономию расходов на топливо и повышенный КПД.

Органы управления трубоукладчика Komatsu D355C-3 имеют эргономичную конструкцию – они удобны в использовании и легко досягаемы. Все операции управления крюком, лебёдкой и стрелой осуществляются одновременно всего лишь тремя рычагами. Орган управления положением противовеса находится рядом с сиденьем оператора. Сиденье имеет гидравлическую подвеску, позволяя работать часами, не испытывая чувства усталости. Подвеска кабины на вязкостных демпферах эффективно гасит ударные воздействия, создавая комфортные условия труда оператора и увеличивая срок службы компонентов.

Komatsu D355C-3 оснащён трансмиссией TORQFLOW, которая обеспечивает плавное и чёткое переключение передач под нагрузкой, а также мгновенное реверсирование направления движения.

Для производства трубоукладчика Komatsu D355C-3 используется ходовая часть как на бульдозерах Komatsu, поскольку она доказала свою надёжность, экономичность и имеет низкую трудоёмкость технического обслуживания.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

4 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

4 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

4 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago