Тяжелые автогрейдеры ДЗ-298 выпускаются заводом «Дормаш». Они имеют эксплуатационную массу 24 тонны и используются для планировочных работ при строительстве насыпей и выемок земляного полотна автомобильных и железнодорожных дорог, при устройстве корыта для слоев дорожной одежды, при смешивании на полотне дороги грунтов с добавками органических и минеральных вяжущих, при ремонте и содержании дорог и обочин, при очистке дорог от снега.
Для этих машин используется широко известный двигатель Deutz (Германия) мощностью 235 л.с. с номинальной частотой вращения 2100 мин– 1 и гидромеханическая трансмиссия ZF (Германия). Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Колеса могут наклоняться влево-вправо на 20°, угол поворота колес – до 45°. Радиус поворота автогрейдера ДЗ-298 – до 8 м по внутреннему колесу.
Задний мост автогрейдера представлен балансирной тележкой NAF (Германия) с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое ведущее колесо, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает ресурс шин. Имеется стояночный тормоз дискового типа.
Гидрораспределители, гидроруль, трехсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы – производства ведущих итальянских фирм.
Автогрейдер ДЗ-298 комплектуют тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства. Одноместная цельнометаллическая кабина снабжена защитой от опрокидывания и от падающих предметов (ROPS/ FOPS). В ней создан оптимальный микроклимат для оператора, который обеспечивают отопитель (Германия), тепло- и шумоизоляция, эргономика рулевой колонки и рабочего кресла, интерьер и оптимальная обзорность. Боковые проемы максимально остеклены. Под заказ устанавливают кондиционер (Германия) и рулевую колонку итальянского производства.
• применение шарнирно-сочлененной рамы уменьшает радиус поворота с 18 до 8 м;
• применение гидромеханической коробки передач ZF позволяет работать в наиболее экономичном режиме (автоматически меняются тяговое усилие и скорость при изменении нагрузки на отвал, облегчается работа оператора);
• балансирная тележка NAF б снижает динамические нагрузки на пересеченной местности и продлевает ресурс шин;
• тормоза дисковые с гидравлическим двухконтурным управлением в масляной ванне установлены на всех колесах задней тележки, в каждом контуре есть свой гидропневмоаккумулятор, что обеспечивает высокую безопасность управления, в том числе в аварийных ситуациях, при отказе насоса гидросистемы или двигателя;
• стояночный дисковый тормоз постоянно замкнутого типа установлен на выходном валу гидромеханической передачи с гидравлическим управлением от независимого гидропневмоаккумулятора.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…