Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 представляет собой плавающую, колёсную двухосную машину обоими ведущими мостами. Машина безрамная с несущим броневым корпусом, оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах и устройством для преодоления окопов и траншей. Двигатель расположен в задней (кормовой) части машины.
Отделение управления находится в передней части корпуса, где расположены органы управления машиной, контрольно-измерительные приборы, приборы наблюдения, радиостанция, сиденья водителя и командира.
Сиденья имеют продольную регулировку, регулировку наклона спинки и механизм подъёма (на три положения). На нише правого переднего колеса закреплён на кронштейне рентгенметр ДП-3Б. Выносной блок рентгенметра устанавливается на нижнем переднем листе корпуса машины.
Боевое отделение БРДМ находится в средней части корпуса. В перегородке, имеющейся в его задней части, находятся люки для доступа в отделение силовой установки изнутри машины. В боевом отделении размещены: башни на погоне, установленном на крыше машины, два одноместных сиденья для экипажа, подвесное сиденье-стрелка, регулируемое по высоте. В средней части боевого отделения (на днище) размещена раздаточная коробка. Этот агрегат закрыт герметичным кожухом. В боевом отделении БРДМ также размещаются: гидроподъёмник дополнительных колёс, укладки ЗИП, инструмент водителя и другое оборудование машины (огнетушитель, медицинская аптечка). В полу сделана ниша для инструмента, закрываемая откидной крышкой.
Отделение силовой установки расположено в задней (кормовой) части корпуса. В нём размещены: двигатель, генераторная установка, водяные и масляные радиаторы, водяной и масляный теплообменники, компрессор, пусковой подогреватель, коробка передач с коробкой отбора мощности на водомёт и насосом гидросистем: водооткачивающий электронасос, клапан откачки с выводом рукоятки управления в боевое отделение, карданный привод к водомётному движителю, аккумуляторная батарея, воздушные баллоны (ресиверы), фильтровентиляционная установка, топливный бачок пускового подогревателя и привод ручного пуска двигателя. В корме, справа и слева по одному, размещены бензобаки в изолированных от отделения силовой установки отсеках.
Масса машины: 7000 кг.
Экипаж: 4 человека
Габаритные размеры:
длина по корпусу — 5700 мм., ширина по корпусу — 2262 мм.
высота по крыше — 1945 мм., высота по башне — 2310 мм.
Максимальная скорость:
по шоссе — 95-100 км./ч.
на плаву — 8-10 км./ч.
Запас хода по шоссе: до 750 км.
Тип двигателя: 4-х тактный, бензиновый, карбюраторный
Применяемое топливо: бензин А-76
Бензиновые баки: 2 бака по 140 л. каждый
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…