Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снего-болото-ходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.
Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.
К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.
Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.
Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.
Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.
Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.
Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение вплавь обеспечивается гусеничным движителем.
Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.
Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…