Инструментально-раздаточная мастерская в автотракторном исполнении МИР-АТ предназначена для хранения, транспортировки и выдачи запасных частей, материалов и инструмента, применяемых при текущем и среднем ремонте автотракторной техники (на готовых агрегатах) в подвижных ремонтных средствах, а также для заправки инструмента.
В кузове мастерской МИР-АТ укладывается только наиболее ценное и небольшое по габаритам техническое имущество, а также имущество, требующее специальных условий хранения.
Крупногабаритное имущество (агрегаты, узлы, детали) перевозятся на грузовых автомобилях и прицепах.
Для работы кладовщика предусмотрены инвентарь и инструмент, являющиеся принадлежностью собственно мастерской и поэтому не подлежащие выдаче.
Для хранения и транспортировки запасных частей, материалов и инструмента в кузове смонтированы два верстака с выдвижными ящиками различных размеров.
Для укладки автомобильных стёкол служат тумбочка с винтовым прижимом (в некоторых модификациях мастерской МИР-АТ тумбочки может не быть) и две кассеты, размещённые в передней нише. В передней же ниже имеется отсек для топливных и тормозных трубок и ящик для прокладок, закреплённый на внутренней стороне крышки ниши.
Длинномерные детали и материалы хранятся в специальных ящиках на полу кузова (вдоль верстаков).
Запасные части и материалы укладываются в ящики верстаков кладовщиком при комплектации мастерской МИР-АТ, при этом запасные части группируются по маркам машин и функциональным группам. Место укладки (номер ящика) заносится в карточки учёта, которые хранятся в картотеке в последовательности, предусмотренной каталогами на запасные части.
Естественное освещение мастерской обеспечивается через окна. В тёмное время суток мастерская освещается потолочными плафонами и лампами местного освещения, смонтированными на боковых панелях кузова. В целях соблюдения светомаскировки в кузове установлена лампа дежурного освещения и все окна снабжены светомаскировочными шторками.
Вентиляция кузова осуществляется через открывающиеся окна и вентилятором, смонтированным на передней панели.
Для отопления кузова предусмотрена отопительная установка О-30 или отопительно-вентиляционная установка ОВУ-06, вентилятор которой может отдыхать на настилах верстаков и в двух гамаках, навешиваемых на крючки на скосах крыши кузова.
Мастерская укомплектована шанцевым инструментом, огнетушителем, маскировочной сетью, радиометром и комплектом специальной обработки ДК-4.
Шасси автомобиля: ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)
Внутренний объём кузова: 14,2 м3
Количество рабочих мест: 1
Количество мест для отдыха: 4
Габаритные размеры мастерской:
— длина 7200 мм.
— ширина: 2400 мм.
— высота: 3035 мм.
Запас хода по топливу: 600 км.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…