Мастерская технического обслуживания МТО-70 предназначена для проведения наиболее трудоёмких и тяжёлых работ по техническому обслуживанию и войсковому ремонту бронетанковой техники.
Наличие электросиловой установки с приводом от двигателя базового автомобиля, крана-стрелы, а также оснащение мастерской комплектами специального оборудования, инструмента и приспособлений позволяют использовать мастерскую в полевых условиях для проведения технического обслуживания и войскового ремонта при температуре окружающего воздуха от -40°С до + 40°С и относительной влажности воздуха до 65-70%.
Применяя оборудование мастерской МТО-70, можно выполнять следующие основные работы:
— наружную мойку и подкраску бронетанковой техники;
— дозаправку бронетанковой техники топливом из посторонней ёмкости;
— заправку агрегатов и узлов маслами, смазками и смесями смазок;
— промывку топливных, масляных и воздушных фильтров;
— проверку и эксплуатационную регулировку агрегатов, узлов и механизмов бронетанковой техники и приводов их управления;
— проверку и эксплуатационную регулировку электрооборудования; устранение мелких неисправностей, обнаруженных в процессе технического обслуживания.
— ремонт и регулировку приводов управления агрегатами;
— устранение мелких поломок и неисправностей в системах двигателя, электрооборудования;
— замену узлов и агрегатов силовой установки (двигатель и его навесные агрегаты, радиаторы и др.), силовой передачи (КП, ПМП, главный фрикцион), ходовой части (опорные и поддерживающие катки, направляющие и ведущие колеса, балансиры, торсионные валы, гидравлические амортизаторы и др.), электрооборудования.
В процессе технического обслуживания и войскового ремонта бронетанковой техники мастерская МТО-70 может использоваться самостоятельно или в комплексе с другими средствами обслуживания и ремонта.
Габаритные размеры мастерской:
— длина: 7200 мм.
— ширина: 2570 мм.
— высота: 3080 мм.
Полная масса без экипажа: 9390 кг.
Максимальная скорость: 80 км./ч.
Запас хода: 630 км.
Наибольшая глубина брода: 1400 мм.
Время на развёртывание мастерской: 30 мин.
Время на свёртывание мастерской: 20 мин.
Экипаж: 4 чел.
Топливо: автобензин А-76
Кран-стрела:
— грузоподъемность: 1500 кг.
— вылет стрелы от переднего буфера: 2400 мм.
— высота подъёма крюка: 3500 мм.
Радиостанция: Р-123
В состав экипажа входит командир мастерской (он же старший механик-регулировщик), электромеханик, мастер-монтажник, водитель-слесарь.
Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…
Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…
Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…
Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…
Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…