Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-5247Г состоит из рамы с опорной плитой и шкворнем, двух тележек с колёсами и ступицами, балансирной подвески, тормозной системы, опорного устройства, электрооборудования.

Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г оборудован трапами с механизмом подъёма, направляющими роликами, отбойными брусьями, растяжками, крюками и инструментальным ящиком.

Рама представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из профильного проката, служит основанием, на котором монтируются все узлы и агрегаты.

Рама полуприцепа ЧМЗАП-5247Г состоит из двух основных и двух дополнительных боковых лонжеронов двутаврового сечения. Боковые лонжероны соединены с основными лонжеронами боковыми поперечинами, которые изготовлены из профильного проката двутаврового сечения.

Передняя и задняя части рамы приподняты: передняя часть — для обеспечения сцепки с тягачом; задняя — для создания нормальной работы тележки. На передней части рамы имеются места для крепления запасных колёс полуприцепа и тягача и блока полиспаста, установлен подъёмник запасных колёс и расположен шкворень, который предназначен для сцепки полуприцепа с тягачом.

Для придания раме определённой жёсткости её приподнятая часть соединена раскосами двутаврового сечения с первой поперечиной горизонтальной части рамы.

В районе средней части рамы на поперечинах закреплены воздушные баллоны.

Задняя часть рамы опирается на две тележки и состоит из двух параллельных лонжеронов, связанных между собой поперечинами двутаврового сечения. На задних концах лонжеронов установлены буксирные устройства. Задняя часть рамы полуприцепа ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г выполнена с уклоном, переходящим в откидные трапы, которые оборудованы механизмами подъёма для их опускания и подъёма. В наклонной части рамы имеется инструментальный ящик.

Поверхности наклонной части рамы и трапов оборудованы планками противоскольжения. Для установки направляющих роликов в поперечинах передней части рамы имеются вырезы. Груз закрепляется с помощью растяжек с крюками, расположенными спереди и сзади (по два). Все поперечины приварены к вертикальным и горизонтальным полкам лонжеронов рамы.

Технические характеристики ЧМЗАП-5247Г

Вес полуприцепа в рабочем состоянии:
— без нагрузки: 18 тонн
— с нагрузкой: 68 тонн
Грузоподъёмность: 50 тонн
Габаритные размеры:
— длина: 15470 мм.
— ширина по колёсам: 3356 мм.
— ширина по раме: 3232 мм.
Высота (без груза) по запасному колесу: 2780 мм.
Колея тележек по их осям: 2066 мм.
Дорожный просвет полуприцепа по раме: 660 мм.
Допускаемая нагрузка на шину: 5 тонн
Макс. скорость при полной нагрузке: 50 км./час.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

2 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

2 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

2 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago