ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

Ремонтно-механическая мастерская МРМ

Ремонтно-механическая мастерская МРМ была впервые создана в 1963 году на 38-м Опытном заводе Министерства обороны СССР в Бронницах.

Мастерская МРМ отличается от ранее выпускаемой слесарно-механической мастерской более широкими производственными возможностями и высокой производительностью. Это достигнуто расширением номенклатуры инструмента и приспособлений.

МРМ состоит из базового автомобиля ЗИЛ-157КЕ (без лебёдки), бескаркасного герметичного кузова К66 или каркасного металлического кузова КМ66, технологического оборудования, приспособлений и инструмента.

Оборудование мастерской МРМ размещено в кузове облегчённой конструкции. Оснащение кузова средствами отопления и вентиляции создало нормальные условия для работы и отдыха личного состава мастерской.

Мастерская МРМ создана в соответствии с утверждённым типажом унифицированных подвижных ремонтных мастерских Советской Армии. Стоит напомнить, что перед началом эксплуатации мастерской личный состав должен ознакомиться с Инструкцией по её эксплуатации.

Ремонтно-механическая мастерская МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных и слесарных работ при ремонте вооружения и техники в ремонтных средствах частей и соединений.

Оборудование мастерской позволяет производить:

— обточку деталей;
— сверление отверстий;
— расточку и развёртывание отверстий;
— нарезку резьб;
— фрезерование плоскостей, пазов и шпоночных канавок;
— круглое шлифование;
— заточку инструмента;
— слесарные работы.

В мастерской имеется свой электрический генератор с приводом от двигателя базового автомобиля, что даёт ей производственную самостоятельность. Она может выполнять присущие ей работы в отрыве от других ремонтных средств и источников электрической энергии.

Технические характеристики мастерской МРМ

Шасси: ЗИЛ-157КЕ
Кузов: фургон
Внутренние размеры кузова:
— длина: 3680 мм.
— ширина: 2250 мм.
— высота: 1800 мм.
Кол-во рабочих мест: 3
Кол-во мест для отдыха: 4
Макс. скорость движения: 60 км./ч.
Запас хода по топливу: 600 км.
Время развёртывания мастерской: 20 мин.
Время свёртывания мастерской: 15 мин.

techadmin

Recent Posts

Трактор МТЗ-80. Описание и характеристики

Трактор МТЗ-80 — это универсальная машина, которая зарекомендовала себя на сельскохозяйственных угодьях и в строительстве.…

4 месяца ago

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800

Асфальтоукладчик Vögele Super 1800 — известная модель среднего класса, разработанная одной из ведущих компаний в…

4 месяца ago

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» — народная машина на все времена

  Автомобиль УАЗ-452, также известный как "Буханка" из-за характерной формы кузова, является легендарным автомобилем, выпускаемым…

4 месяца ago

Назначение полевых магистральных трубопроводов

Полевые магистральные трубопроводы повышенной производительности ПМТП-150 и ПМТП-100 предназначены для транспортирования горючего на значительные расстояния.…

3 года ago

Mercedes C-Class (2022) — обзор

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию С-класса. Одна из наиболее ценимых моделей компании, C-Класс,…

3 года ago

Lexus IS 500 F Sport Perfomance (2022)

Будучи первой моделью в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает увеличение…

3 года ago