Самоходное шасси СШ-20 представляет собой универсальный четырёхколёсный трактор, у которого двигатель расположен сзади, а передняя часть представляет собой трубчатую раму. По сравнению с обычным трактором у самоходного шасси центр тяжести смещён к оси задних колёс, что обеспечивает лучшее сцепление колёс с почвой.
К раме между передним и задним колёсами присоединяют рабочие органы навесных машин и орудий. Такое размещение рабочих органов навесных машин и орудий позволяет трактористу постоянно наблюдать за ними, управлять работой и точно вести шасси по заданному пути. Шасси имеет семь передач переднего хода, в том числе одну замедленную для работы с рассадопосадочными машинами и одну передачу заднего хода.
На самоходном шасси СШ-20 предусмотрена установка тента. Самоходное шасси оборудовано грузовой самосвальной платформой.
Для управления навесными орудиями шасси оборудовано гидравлическим механизмом, состоящим из шестерёнчатого гидравлического насоса, распределителя и двух выносных силовых цилиндров.
Для заделки следов ведущих колёс шасси имеет навесное следо-заделывающее приспособление, установленное на прицепной скобе. Для работы на стационаре к шасси прикладывается приводной шкив.
На самоходном шасси устанавливается двухцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-21 мощностью 20 л.с., производства Владимирского тракторного завода.
Технические характеристики шасси СШ-20:
Тип: самоходное, колёсное, универсальное
Марка: СШ-20
Габаритные размеры:
— длина (с прицепной скобой): 3850 мм.
— ширина при наименьшей колее: 1550 мм.
— ширина при наибольшей колее: 2035 мм.
Высота по фарам: 1900 мм.
Высота по обшивке: 1550 мм.
База: 2500 мм.
Клиренс: 560 мм.
Вес незаправленного шасси: 1425 кг.