Двухосный низкорамный прицеп-шасси МАЗ-5207ВШ предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех видах дорог. Базовым прицепом является прицеп МАЗ-5207В с бортовой платформой, серийный выпуск которого прекращен с 1974 г. Основной тягач прицепа-шасси — автомобиль КрАЗ-255Б.
Рама прицепа МАЗ-5207 ВШ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк. Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемым колёсами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 19 град., наружного — на угол 16 град. Задняя ось — балка трубчатого сечения.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12В и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс,см2.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа МАЗ-5207ВШ. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на все колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны.
Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединённого шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Технические характеристики прицепа МАЗ-5207ВШ:
Полезная нагрузка: 6750 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2450 кг.
Полная масса: 9200 кг.
Допустимая скорость движения: 50 км./ч.
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 310 мм.