Знаменитый пикап Ford Ranger имеет отличную управляемость и тяговые характеристики. Реакции на руле в меру острые. Ford Ranger беспрекословно повинуется водителю. При обгонах автомобиль разгоняется с лёгкостью, не присущей машинам такого класса.
Складывается впечатление, что управляешь не двухтонным пикапом, а обычным седаном бизнес-класса. Этому, в первую очередь, способствует оснащение салона Ford Ranger. Велюровые кресла, мягкий пластик торпедо, пухлый кожаный руль, электроприводы стеклоподъёмников и зеркала заднего вида, CD-проигрыватель и другие элементы интерьера настраивают на миролюбивый лад, причём всё это и многое другое входит в стандартную комплектацию.
Кажется, конструкторы Ford Ranger сделали всё возможное для комфорта водителя и пассажиров. Так приятно удивила шумо- и виброизоляция. Ford Ranger оснащается 2,5-литровым турбодизелем, а, как известно, дизельные двигатели всегда отличались повышенной шумностью по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Но в салоне пикапа Ford Ranger так тихо, что временами непонятно – работает двигатель или нет. На скоростях свыше «сотни» можно спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок.
Зеркала заднего вида и большая площадь остекления обеспечивают вполне приличную обзорность. Единственное, что портит общую картину, так это жёсткий верх для грузового отсека пикапа. Он предлагается как опция и служит для защиты груза от неблагоприятной погоды. Его задняя поднимающаяся крышка выполнена из прозрачного пластика и является как бы ещё одним «стеклом». В слякотную погоду из-за аэродинамических особенностей пластик сильно загрязняется, образуя большую «мёртвую» зону в задней части, и ориентироваться приходится только по боковым зеркалам. И ещё обнаружилась одна неприятная особенность жёсткого верха. Его пластик отражает свет фар встречных автомобилей, и создается ложное ощущение, что вас на бешеной скорости обгоняют, хотя сзади никого нет и в помине.
Поскольку жёсткая пластиковая крыша кузова – опция, то, по идее, потенциальному владельцу пикапа Ford Ranger есть из чего выбирать: либо открытый кузов, либо пластиковая жёсткая крыша, притянутая очень сильно к бортам кузова струбцинами.
Сдвоенная кабина Ford Ranger вмещает до пяти человек, включая водителя. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров ростом выше среднего. Пространства для ног маловато, но это уже издержки кузова такого типа. К услугам курящих в задние двери вмонтированы дополнительные пепельницы. Передний пассажир чувствует себя намного комфортней. Пространства для ног здесь предостаточно. А на центральной консоли панели приборов («бороде») расположены подстаканники и ниша для очков. Микроклимат в салоне Ford Ranger поддерживает кондиционер.
Пассивная безопасность людей в салоне пикапа обеспечивается не только трёхточечными инерционными ремнями безопасности, но и подушками безопасности, расположенными в ступице руля и специальной нише панели приборов перед передним пассажиром.
Технические характеристики Ford Ranger:
Количество мест: 5
Габаритные размеры:
— длина: 5012 мм.
— ширина: 1810 мм.
— высота: 1760 мм.
— база: 3000 мм.
Снаряжённая масса: 1710 кг.
Полная масса: 1845 кг.
Двигатель: турбодизель
Рабочий объём: 2,5 л.
Коробка передач: механика, 5-ступенчатая
Колёсная формула: 4х4
Подвеска:
— передняя: независимая
— задняя: зависимая
Рулевое управление: с гидроусилителем
Шины: 265/70 R15
Ёмкость топливного бака: 70 л.