Автомобильный полуприцеп ОдА3-9350

полуприцеп ОдА3-9350

Двухосный полуприцеп ОдА3-9350 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твёрдым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.

Прицеп ОдАЗ-9350 был разработан в конструкторском бюро Одесского автосборочного завода по заказу Министерства Обороны. Чтобы удовлетворить все требования военных, за основу было взято двухосное шасси в качестве опорной тележки. Для снижения центра тяжести и погрузочной высоты была выбрана компоновка со ступенчатым полом.

Основные тягачи полуприцепа — седельные тягачи Урал-4420 и Урал-375С.

Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с тягачом. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа, а в средней части имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления полуприцепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках.

Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.

Опорное устройство состоит из двух откидных опор с механическим приводом подъема и опускания полуприцепа, расположенным с правой и левой сторон. Опоры имеют управляемые металлические катки, обеспечивающие небольшие перемещения (маневрирование) полуприцепа без тягача и груза на ровных площадках с твердым покрытием.

Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобилей УРАЛ-375 и УРАЛ-4320.

Колёса дисковые, обозначение обода 254Р-508 (10,0Р-20). Шины пневматические 370-508 (14,00-20) модели ОИ-25. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/кв.см.

Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колёса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы гидравлический, управление — ручное.

Платформа полуприцепа металлическая, состоит из верхней и нижней частей. Обе части платформы имеют откидные борта, съемные дуги, стойки и тент.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП133-Б; 1 фонарь освещения номерного знака ФП134-Б; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 1 розетка штепсельная ПС325-100; 2 розетки штепсельных ПС400.

Технические характеристики полуприцепа ОдА3-9350

Полезная нагрузка: 9500 кг.
Масса снаряжённого полуприцепа: 5500 кг.
Полная масса: 15000 кг.
Полезная нагрузка шасси полуприцепа: 11.500 кг.
Распределение массы полуприцепа на дорогу кг:
—через опорное устройство: 2300(8180)
—через колеса полуприцепа: 3200(6820)
Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепное устройство тягача: 1550(5500)
—на дорогу через колеса полуприцепа: 3950(9500)
Допустимая скорость движения: 75 км/ч
Число колес: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 400 мм.
Радиус габарита передней части полуприцепа: 1365
Внутренний присоединительный радиус передней части полуприцепа: 1900