Одноосный полуприцеп МАЗ-5245 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твёрдым покрытием. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-504А.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы расположены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа. Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплен в специальном гнезде гайкой.
Опорное устройства механического типа, состоит из двух опор, шарнирно закреплён на раме полуприцепа. Подвеска рессорная, состоит из двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптичесиих рессор. Подвеска унифицирована с задней подвесной автомобиля МАЗ-500.
Колеса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508 (11,00-20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см3. Допускается применение шин 320-508 (12,00-20) модели ИЯВ-12А или ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/см2.
Платформа деревянная. Передний борт металлический. Каждый боковой борт состоит из трёх секций. Передние секции боковых бортов и передний борт закреплены неподвижно. Задний борт, вторые и третьи секции боковых бортов откидные.
Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны полуприцепа.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Технические характеристики прицепа МАЗ-5245
Полезная нагрузка: 13.500 кг.
Масса снаряженного полуприцепа: 3800 кг.
Полная масса полуприцепа: 17.300 кг.
Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг:
—на седельно-сцепноё устройство: 1100 (7300).
—на дорогу через колёса полуприцепа: 2700 (10000)
Допустимая скорость движения: 75 км/ч
Число колес: 4
Дорожный просвет под нагрузкой: 380 мм.