Двухосный прицеп ГКБ-8350 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам. Прицеп может поставляться без бортовой платформы (шасси прицепа), при этом полезная нагрузка его составляет 8600 кг. Основной тягач прицепа — автомобиль КамАЗ-5320.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами, а также передней, задней и двух боковых обвязок. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Поворотная тележка аналогична конструкции поворотной тележки прицепа ГКБ-817. Сцепная петля съёмная, выполнена по ГОСТ 2349-75.
Подвеска рессорная, состоит из четырёх основных полуэллиптических и четырёх дополнительных рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
Колёса бездисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508Р модели ИН-142Б. Давление воздуха в шинах 4,5 кгс/см2.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.
Стояночная тормозная система прицепа ГКБ-8350 действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический винтовой, расположен с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых борта, состоящие из трёх секций каждый, откидные. Прицеп оборудуется съёмным каркасом и тентом.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Технические характеристики прицепа ГКБ-8350:
Полезная нагрузка: 8000 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 3500 кг.
Полная масса: 11.500 кг.
Макс. скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 380 мм.