Фронтальный погрузчик Lonking — универсальная самоходная спецтехника, разновидность ковшового погрузчика предназначенная для захвата, погрузки транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.
Фронтальный погрузчик способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния. Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Так же, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (крановые крюки, гуськи, вилы, ковши различной вместимости, вилки для одиночных грузов, захваты для бревен, снегоочистители, двухчелюстные ковши и пр.). Поворот рабочего органа относительно стрелы осуществляется с помощью гидроцилиндров поворота, тяг и коромысел.
Компания Lonking является производителем фронтальных погрузчиков № 1 в Китае.
Последние десять лет наблюдается рост и развитие китайских компаний-производителей дорожной техники. В этот короткий срок фирмы ворвались на западный рынок и заняли лидирующие места в известных рейтингах.
Одним из основных направлений Lonking является производство и продажа фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году было создано порядка 46 тыс. единиц этого вида техники, а в мире их используется около 200 тыс. Ковшовый фронтальный погрузчик является разновидностью самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, в том числе и для землеройных работ. Фронтальные погрузчики имеют широкую сферу потребления: в сельском хозяйстве, горно-карьерных работ, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизации отходов и прочее.
Особенности погрузчиков Lonking
Как известно, спецтехника часто работает на неровной поверхности, что влечёт за собой потери перевозимого материала. Но эта проблема была минимизированная на максимально допустимый уровень. Для этого погрузчики Lonking оснастили системой, которая сохраняет угол ковша по отношению к горизонту независимо от угла наклона самого погрузчика. Довольно часто работа происходит в ограниченных пространствах. При этом манёвренность фронтального погрузчика не была нарушена, т.к. в основе машины находится шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой передняя часть может поворачиваться на 35 градусов.
Дизайнеры и инженеры также стремились придать схожесть с легковым автомобилем путем изготовления панели управления и рулевой колонки в кабине фронтального погрузчика из пластика, а углам была придана округлая форма. Интересным решением было расширить комплектацию каждой модели погрузчика фарами, что не наблюдается у других производителей.
Дополнительное оборудование
Некоторые фронтальные погрузчики Lonking имеют такую конструкцию, которая позволяет устанавливать различное дополнительное оборудование. В первую очередь это множество съёмных ковшей. Самый яркий пример — это наличие скального ковша, который усилен режущими кромками, боковыми резцами и вспомогательными ребрами жесткости. Данное улучшение допустимо лишь на модели CDM 855EK и предназначено для работы с каменистыми грузами. Также разработан и торфяной ковш, он в первую очередь будет полезен для работы с сыпучими материалами (керамзитом, песком, торфом и пр.). Внешне данный ковш отличается отсутствием зубьев, и у него нет дополнительных боковых резцов, но он при этом шире, чем стандартный ковш. Если покупателю предстоит работать в условиях затрудняющих манёвренность, то тут всегда можно установить ковш для боковой разгрузки.
Продажа Lonking в России
В России китайские фронтальные погрузчики Lonking стали известны ещё в 2005 году и отвоевали львиные 75% импорта этого вида техники. При этом на тройку китайских лидеров производителей (Lonking, SDLG и XCMG) приходится 50%. Тем самым за спиной они оставили привычных лидеров ТОП – 50: Caterpillar, Komatsu, Hitachi и другие. Популярность китайской техники можно объяснить довольно низкой ценой по сравнению с западными гигантами, но при этом китайские специалисты не уступили и в качестве своим зарубежным конкурентам.